Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий В. из Волгореченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгореченск, 15 декабря 2020
Валерий В. Плохо
Резистор Allen-Bradleyнет в продаже
Взял пару номиналом 750 ом. По факту, один 773 ом, другой 785 ом. То-ли влаги насосались, то-ли от рождения такие. Хотел поставить в фонокорректор. В общем, "деньги на ветер".
Волгореченск, 15 декабря 2020
Валерий В. Отлично
Резисторы Kiwame беру не первый раз, и всегда с хорошим результатом. Жалко только, что небольшой ассортимент по номиналам в наличии. Приходится комбинировать, а это дополнительные расходы.
Волгореченск, 16 апреля 2020
Валерий В. Отлично
Брал резисторы Kiwame во входной каскад и драйвер лампового двухтактника. До этого стояли металлоплёночные. Получил, как и ожидал, мягкий, детальный звук. Слушаю всего несколько дней, пока доволен.