Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий В. из Волгореченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгореченск, 15 декабря 2020
Валерий В. Плохо
Взял пару номиналом 750 ом. По факту, один 773 ом, другой 785 ом. То-ли влаги насосались, то-ли от рождения такие. Хотел поставить в фонокорректор. В общем, "деньги на ветер".
Волгореченск, 15 декабря 2020
Валерий В. Отлично
Резисторы Kiwame беру не первый раз, и всегда с хорошим результатом. Жалко только, что небольшой ассортимент по номиналам в наличии. Приходится комбинировать, а это дополнительные расходы.
Волгореченск, 16 апреля 2020
Валерий В. Отлично
Брал резисторы Kiwame во входной каскад и драйвер лампового двухтактника. До этого стояли металлоплёночные. Получил, как и ожидал, мягкий, детальный звук. Слушаю всего несколько дней, пока доволен.