Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2020
Компактные размеры все же накладывают отпечаток на глубину звука, но с учётом того, что я хотел именно настольный, с автономным питанием и для практики (это важно, для Звука есть другое железо) - железка замечательная. Если адекватно оцениваете возможности и не ждёте от мелкой коробки 2х3 рыка кабинета 4х12 - смело рекомендую. Личное мнение НЕ специалиста: Клин супер, перегрузы так себе, эффекты несколько навязчивы. К общему качеству звучания претензий нет, оправдал мои ожидания.