Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин К. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 17 октября 2020
Голос записан тихо, а так неплохо
Курган, 19 июля 2020
Хорошая, полиграфия, хороший звук, альбом отличный
Впечатлила, запись отличная, звучит прекрасно, рекомендую. В коллекцию, оформление на высоте
Курган, 20 июня 2020
Отличный звык, отличный альбом, все дошло отлично
Курган, 25 апреля 2020
Все замечательно, быстрая процедура, от момента принятия заказа, до отправления, всем спасибо, пластинка понравилась, рекомендую
Курган, 08 апреля 2020
Быстрая процедура, от принятия заказа, до получения на почте