Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Р. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 15 июля 2025
Константин Р.
Эти разъемы использую уже 20 лет, спустя время с них только позолота с контактов сошла, в остальном разъемы целые. Части из полиуретана не рассыхаются, пластик не крошится.
Казань, 15 июля 2025
Кабель добротный, умеренно жесткий, внушает надежность.
Казань, 15 июля 2025
Константин Р.
Эти разъемы использую уже 20 лет, спустя время с них только позолота с контактов сошла, в остальном разъемы целые. Части из полиуретана не рассыхаются, пластик не крошится.