Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2020
Сделан добротно, качественный двунаправленый экран. Цена качество имхо оптимально.
Москва, 13 марта 2020
Владимир Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPL-Cнет в продаже
Разъёмы прекрасные и удобные в монтаже. Но вот кабель klotz 5000 к ним нельзя брать, он не проходит через цветную резинку, пришлось часть отрезать.
Москва, 13 марта 2020
Сильно распознаётся, пришлось закрывать бОльшим куском термоусадки.