Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Хаджи-Мурат В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 августа 2020
Хаджи-Мурат В. Отлично
В срок и то, что надо.
Санкт-Петербург, 03 апреля 2020
Хаджи-Мурат В. Отлично
Благодаря вашим комплектующим высочайшего класса закончил переделку новых колонок Ямаха 6490. Изначально бессмысленные они превратились в уникальную акустику. Я точно знаю, что весомый вклад в качество звучание сделан вашими конденсаторами с минимальным сопротивлением. ваши провода для внутренней разводки и резисторы. Навесной монтаж пассивного кроссовера я тоже подсмотрел в ваших колонках. Иными словами последнее время вес мой мир звука замкнулся на ваш салон. Потому что вы не просто магазин вы вся философия Звука. Мечтаю прослушать Old School 90. В нем я нашел идеальное разделение полос. С уважением, бывший главный звукорежиссёр театра балета Эйфмана Валеев.
Санкт-Петербург, 23 марта 2020
Хаджи-Мурат В. Отлично
Конечно-же высший класс! Предельно корректное и внимательное отношение к нам. У меня богатый опыт общения с аналогичными магазинами. Жалею, что потерял с ними много сил, времени и средств. Далее только Аудиомания! Спасибо.
Санкт-Петербург, 10 марта 2020
Кроме того купил качественные резисторы для акустических кроссоверов. Нашел только вас. Спасибо.