Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав К. из Ессентуков

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ессентуки, 15 марта 2020
Владислав К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Все было сделано быстро,профессионально и что самое главное я получил исчерпывающую тех поддержку специалистов
Ессентуки, 15 марта 2020
Звук потресающий, очень понравилось приложение Deezer, подключил Deezer hi-fi, впечатлён количеством музыки на портале, нашел все группы что мог вспомнить