Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 августа 2020
Брал «на всякий случай», хотя говорят, что надо время от времени очищать иглу от гадостей. Внутри кисточка - справится даже ребёнок.
Москва, 24 августа 2020
Брал, потому что была дороже остальных, плюс два ряда детской щетины и вельвет посередине. Либо пыли очень много на пластинках, либо так и должно быть, но пришлось с пластинки несколько раз сводить пыль, очищать щетку и снова. После проигрывания поднимаю пластинку - слышу треск статики. Коврик резиновый. На упаковке от щетки указано, что после уборки надо прислонить щетку к оси проигрывателя - может, я физику не учил в школе, но не понял, зачем :) короче - щетка чистит, а по статике не понял.
Москва, 24 августа 2020
я пока не понял соли, но пару пластинок этой жидкостью обработал. все в порядке, хорошо, что тряпочка в комплекте.
Москва, 10 июля 2020
Мой первый проигрыватель. Очень нравится - пришлось подумать над коммутацией, но это потому что вся эта тема с винилом для меня в новинку. Приятный на вид, лёгок в настройке и эксплуатации.
Москва, 25 апреля 2020
Кирилл А. Отлично
Студийный монитор Yamaha HS5нет в продаже
Пока впечатлений мало, но первый запуск, конечно, понравился.
Москва, 25 апреля 2020
Кабель как кабель, все работает.