Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 февраля 2021
Удобное бюджетное приспособление для снятия пыли с иглы.
Москва, 21 февраля 2021
Очень удобная. Но почему-то коробка была не запечатана.
Москва, 01 февраля 2020
Не оправдал мои ожидания. Звук как-будто обрезали. И сверху, и снизу. Регулировка тембра не очень помогла. Новый межблочник Inakustik немного спас положение. Но всё равно - разочарование. Взяла как временное средство, пока починю сгоревший винтажный Sony.