Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 января 2020
Детализация стереопанорамы отличная. После советских изодинамических ТДС-7 день и ночь. Чувствительность+. АЧХ +. Использую с Yamaha R-S 202.
Санкт-Петербург, 30 января 2020
Для комнаты 17 кв м вполне хватает. С Пк, эквалайзер прилично улучшает звучание.
Санкт-Петербург, 30 января 2020
Алексей К. Отлично
Всё очень достойно, не смотря на начальный уровень аппарата. Fm очень хорошо. Am диапазон сейчас не актуален. Есть и ладно. Во входной разъём антенны Fm не входит стандартная вилка. ?