Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Х. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 16 декабря 2020
Подключил к усилителю Yamaha S-301. Звук очень понравился даже без "прогрева"колонок, надеюсь что когда "прогреются" зазвучат ещё лучше.
Елец, 23 января 2020
Олег Х. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S301нет в продаже
Усилитель понравился, звук как я и хотел - нейтральный. Для своей цены усилитель отличный как по звуку, так и по функциональности.