Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 10 сентября 2022
Давно искал эту пластинку, и наконец она появилась в аудиомании! Качество пластинки и звука просто супер. Состояние пластинки идеальное.
Королёв, 10 сентября 2022
Андрей С. Отлично
Виниловая пластинка DRAKE - SCORPION (2 LP)нет в продаже
Качество пластинки и звука хорошее, состояние отличное
Королёв, 03 января 2022
Андрей С. Отлично
Виниловая пластинка NAS - ILLMATICнет в продаже
Отличное качество звука
Королёв, 03 марта 2020
Андрей С. Отлично
Виниловая пластинка KENDRICK LAMAR - DAMN (2 LP)нет в продаже
Упаковка и сам винил великолепного качества, товаром полностью доволен.