Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Д. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 05 января 2020
Иван Д. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хорошая визитка
Липецк, 05 января 2020
Иван Д. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Yamaha MusicCast 20нет в продаже
С AirPlay работает хорошо. Две колонки в разных комнатах играют синхронно. Неплохой по качеству звук (на мой любительский слух). Запас по максимальной громкости мог бы быть и побольше. Глянцевая панель управления собирает отпечатки и пыль на раз, при протирании царапается даже от мягкой тряпочки. В целом, колонки понравились.