Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Лангепаса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лангепас, 09 мая 2022
Артур Г. Хорошо
небольшой разброс по емкости
Лангепас, 06 января 2022
Хороший материал, но рыхловат. Со своей задачей справляется.
Лангепас, 27 мая 2021
Артур Г. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Динамики явно звезд с неба не хватают, но для замены старых овалов то, что нужно.
Лангепас, 20 июля 2020
Действительно, лучший альбом группы. Запись на 5.
Лангепас, 20 июля 2020
Честно говоря, ожидал большего, не все композиции, которые мне нравятся, но слушать можно и не единожды.