Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2020
Хороший межблочный кабель. Лучше чем тонкая штатная лапша.
Москва, 21 апреля 2020
Хороший недорогой и качественный кабель. Непривычно что все одного цвета (изоляция) плюс и минус различаются только по форме. Подкючал без клемм и бананов напрямую на винтовые зажимы. Прогрел раз 5 isoTek. Все отлично.
Москва, 21 апреля 2020
Дмитрий О. Отлично
Под мои опыты с вч динамиками Visaton хорошо подошли.
Москва, 18 февраля 2020
Хорошие бананы. Быстро собрал и без пайки и термоусадки.
Москва, 18 февраля 2020
Тяжело паять. Звучит хорошо.
Москва, 18 февраля 2020
Дмитрий О. Отлично
Беру не в первый раз. Отличные конденсаторы на ВЧ фильтры.
Москва, 18 февраля 2020
Дмитрий О. Отлично
Хороший припой.
Москва, 19 декабря 2019
Дмитрий О. Отлично
Брал на замену ВЧ динамиков в старой акустике музыкального центра Panasonic. Подошли отлично. Только отверстия пришлось сверлить под крепеж.