Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мурат Ж. из Астаны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана, 25 июля 2020
Мурат Ж.
Динамик широкополосный Visaton FR 10/4нет в продаже
Пришли быстро. На вид отличного качества. Пока не установлены, так что по качеству звучания пока не могу сказать. Ранее использовал в качестве мидбаса в авто ws17e. Очень понравилось как звучат. Надеюсь эти окажутся еще лучше!
Астана, 25 июля 2020
Мурат Ж. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 20 E/4нет в продаже
Пришли быстро.