Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 03 февраля 2020
Хорошая штука,очень удобная!
Ростов-на-Дону, 03 февраля 2020
Салфетки весьма неплохие.
Ростов-на-Дону, 03 февраля 2020
Не знаю сколько прослужит,но пока я очень доволен этим средством,можно очищать не только пластинки,я почистил мат и он таким чистым не был с момента покупки.
Ростов-на-Дону, 18 декабря 2019
Покупал пластинку Агата Кристи,товар замечательно упакован,пришел даже на день раньше срока.Из минусов только большая цена на некоторые пластинки,на hi-fi аппаратуру и различные аксессуары цена как везде,но учитывая страховку и отношение к упаковке товара есть смысл покупать на Аудиомании.