Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 15 февраля 2020
Запись не порадовала. Чрезмерная компрессия, звук как mp3 128 кб, местами даже хуже. Высокие и средина завалены, низких много, если это вообще можно назвать низкими,голоса местами не слышно вообще, от бочки слышен только щелчок. Сравнивал с CD, который звучит в разы лучше. Видимо производитель чтобы не заморачиваться взял CD и пропустил через компрессор, да вот только переборщил с компрессией довольно таки сильно. Динамический диапазон зажат.
Старый Оскол, 30 декабря 2019
Владимир Ж. Нормально
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Легендарный альбом, хороший звук! Но состояние дисков на троечку. Диск номер 1 ещё более менее. Но второй диск мало того что кривой, кроме того имеет на второй стороне (side 4) три довольно глубокие царапины, две из которых идут от края диска до конца четвёртого трека. Естественно в этих местах присутствуют довольно сильные щелчки, хорошо хоть игла не скачет. Такое ощущение что приобрёл б/у. Упаковка была без повреждений, как и конверт пластинок. Об этом было незамедлительно сообщено менеджеру, занимавшемуся заказом, а так же приложены фото поврежденных участков диска, но он в свою очередь видимо не счёл нужным дать ответ.