Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анжела Ф. из Азова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Азов, 23 декабря 2020
Анжела Ф. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Sony UBP-X700нет в продаже
Сделала подарок к Новому году мужу, его радости нет предела.!!! Душа "раскрывается"
Азов, 10 декабря 2019
Анжела Ф. Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon D-M41нет в продаже
Всё просто супер, покупка была больше для мужа( слушает тяжёлую музыку) , но и я осталась довольна,послушав любимые композиции с телефона!!!!