Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Е. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

удобный пакет и достаточно крепкий.
Отличный вариант для пластинок с разворотом.
Благовещенск, 04 сентября 2020
Хорошо, для мелких загрязнений.
Очень оптимальный выбор
Облагородило старенькие конверты. Да и на новых смотрится не плохо.
Благовещенск, 28 ноября 2019
Игорь Е.
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС & АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - БЕРЕГА ЧИСТОГО БРАТСТВАнет в продаже
Это уникальный по содержанию творческий труд Мастеров. Рекомендую. Качество записи превзошло ожидания.