Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 апреля 2022
Брал этот кабель для внутренней коммутации ас Yamaha NS-1000 m Может конечно Я выдаю желаемое за действительное, но на мой слух ас стала звучать не много чётче и ярче. Я зачистил все контакты до металла, протёр спиртом до скрипа только после этого припаивал купленный провод заменил старые терминалы на современные. В общем и целом оцениваю этот провод как ХОРОШИЙ, и смело рекомендую.
Санкт-Петербург, 20 марта 2020
Кабель - то что надо
Санкт-Петербург, 05 февраля 2020
Крепёж хороший, но хрупкий. Надо быть аккуратным при установке. Второй раз беру, я доволен.
Санкт-Петербург, 05 февраля 2020
Павел Б. Плохо
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - THE MAN WHO SOLD THE WORLD (180 GR)нет в продаже
Звучит глухо. Громкость скачет. Своих денег абсолютно не стоит. Уж насколько я предвзято отношусь к АнТропу, но они лучше записаны чем это , так называемое "made in Europe"
Санкт-Петербург, 06 ноября 2019
Хорошие терминалы. Не магнитятся. Не дорогие. Сигнал проходит без потерь.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2019
Качественный кабель по приемлемой цене.