Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман А. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 01 марта 2021
На мой слух звук резковат - с высокими можно было бы обходиться бережнее и точнее...
Красноярск, 01 марта 2021
Купил этот аппарат с головой Ортофон Бронз на замену своему Корвету 038 с ГЗМ018. Был слегка разочарован и звуком и функционалом. Звук резковат, с высокими частотами Корвет обращается бережней и точнее. Положительная обратная акустическая связь у Корвета возникает на большем уровне громкости, чем у Текникса. Озадачила функция подъема тонарма в конце воспроизведения - реализована весьма коряво. По общим ощущениям аппарат заметно ниже классом, чем Корвет. Но, видно такое сейчас время...
Красноярск, 08 декабря 2020
Лучший вариант быстрой очистки пластинок.