Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алина В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 февраля 2022
Обложка просто потрясающая, да и сам альбом очень удачный и один из моих любимых у Земфиры. Единственное, что огорчило - небольшой брак на пластинке. В одном месте игла будто перескакивает и съедается 2-3 секунды песни. Но из-за моей большой Любови к творчеству Земфиры и нежеланию делать возврат/обмен я поставила оценку Хорошо)
Санкт-Петербург, 20 сентября 2020
Новый магазин на Кирочной Выглядит круто! Желаю вам дальнейшего развития!