Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 августа 2021
Дмитрий К. Хорошо
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT8нет в продаже
Универсальный выбор для бюджетной студии. Рекомендую!
Санкт-Петербург, 05 октября 2019
Дмитрий К.
Студийный монитор Dynaudio LYD 7нет в продаже
Друзья! Оптимальное решение студийного мониторинга при небольшом бюджете. Рекомендую всем, кто в поисках разумного баланса цена - качество.