Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 12 декабря 2021
Евгений Х. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Впечатления только положительные
Тула, 23 августа 2020
Шикарная пластинка
Тула, 23 августа 2020
Евгений Х. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Впечатлен звуком, выдаваемым этим проигрывателем.