Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 августа 2022
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - КУПОЛА (LIMITED, BOX SET, LP + SACD)нет в продаже
Качество отменное! Звук потрясающий! Дизайн и качество упаковки но самом высоком уровне! Единственное несоответствие — диск не белый, как на фотографии, а черный с фотографией Высоцкого на кружочке. Ну и так же, если держать пластинку отдельно от коробки — её конверт достаточно хлипкий)
Москва, 06 августа 2022
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Потрясающее качество!! И звук и упаковка на самом высоком уровне. Собственно посмотрев сайт изготовителя, я на это рассчитывал, но это очень приятно, когда отечественная продукция не уступает "западной" :)