Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 26 декабря 2023
Замечательный звук, аппарат маленький, легкий. Один минус - аккумулятора хватает часа на четыре.
Магнитогорск, 09 марта 2022
Дмитрий Ч. Отлично
Хороший, яркий звук. Лучше звучит на голосе, чем на инструментальной музыке, хотя тоже неплохо.
Магнитогорск, 02 февраля 2021
Дмитрий Ч. Ужасно
Виниловая пластинка ALEXANDRE THARAUD & ROYAL LIVERPOOL PHILARMONIC ORCHESTRA - THARAUD PLAYS RACHMANINOVнет в продаже
Хуже некуда. Щелчки, хрипы, звук плывет. Такого на виниле я еще не слышал. Брак.