Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Зеи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты, для пробы взял все 3 цвета - по качеству - одинаковые, можно брать смело. Белые брал матовые.
Зея, 25 сентября 2019
Наверно для тех кто слышит звук в "медных проводах" этот проигрыватель и не очень, а для тех, кто просто хочет послушать музыку в хорошем качестве, данный аппарат работает на все 99. Хотите прослушать любимую композицию в тишине и спокойствии, да ещё и с качеством на все 100, тогда вам к "вертушке" и "винилу". А CD - это фон, фон для почитать, фон для посидеть с друзьями, фон для любых домашних дел, а иногда вдруг заслушаться, остановиться и пойти заводить ту самую, любимую, бережно хранимую, виниловую пластинку...