Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав В. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 13 августа 2021
Станислав В. Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Хороший кронштейн, очень надежно крепится к стене. Довольно простая установка. Регулировать по высоте и горизонтали удобно. Покупал для стареньких Microlab, все подошло. Держится и смотрится замечательно.
Челябинск, 30 июля 2019
Станислав В. Отлично
Полностью соответствует указанным на сайте данным. Качество материала хорошее.