Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 30 июля 2019
Евгений Б. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LEGACY (THE VERY BEST OF)нет в продаже
Супер Боуи. Отличная упаковка, хорошо звучит. Боуи он навсегда!
Жуковский, 30 июля 2019
Лучшая голова цена-качество!
Жуковский, 30 июля 2019
Евгений Б. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель, Но снаружи на разъёмах нет расцветовки, только внутри.