Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Протвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Протвино, 31 марта 2021
Юрий К.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6Gнет в продаже
Звук очень понравился,но прослушал ещё не всё что хотел, нет времени!
Протвино, 31 марта 2021
Юрий К.
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze C150 6Gнет в продаже
Услышал, что такое центральный канал! Диалоги очень отчётливы.Отлично!