Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 июля 2019
Отличный кабель, пользуюсь такими кабелями лет десять. Надежный, дает много воздуха в звучании, сглаживает края диапазона, убирает резкость на верхах и рыхлость звука на нижней границе.
Москва, 09 июля 2019
Стереоресивер Marantz M-CR511 использую в связке с трифоником Morel SOUNDSPOT SP-1 (1.0) piano black, Wharfedale WH-D8 Black Wood. Быстро подключилась к домашнему серверу по вай фай, можно слушать интернет радиостанции и музыку с флешки и блюзуз. Звук стандартный для Marantz - мягкий, округлый, басовитый, много воздуха, широкий диапазон. Пульт выглядит очень просто, но кнопки обладают приятным мягким ходом и отзывчивостью. Например, кнопки на пульте от моего ресивера Marantz SR5007 нужно нажимать с усилием, в M-CR511 все сделано лучше. В общем аппарат оправдал все ожидания.