Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 30 июля 2021
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - YELL4O YEARS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличный звук, одно но, оригинал альбома состоит из 4 дисков! Здесь песен меньше.
Братск, 10 апреля 2020
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK KEYS - LET'S ROCKнет в продаже
Хотелось бы более толстый винил, но это субъективно. Звучит отлично, удивила вкладка в пакете - это наклейки с картинками в тему альбома, мелочь а приятно
Братск, 19 февраля 2020
Дмитрий К. Хорошо
Виниловая пластинка AVENGED SEVENFOLD - HAIL TO THE KING (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Винил тонкий, качество записи хорошее. Конверт- полиграфия среднего качества, ожидал лучше.
Отличное качество, пластинка производства Германии, качество записи супер, отличные впечатления от прослушивания, так держать Аудиомания!!!