Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 11 ноября 2023
Сергей М. Нормально
В общем подвес p 200-8 по качеству неплох, но поля, которые приклеиваются к корзине динамика,имеют лишнюю толщину, и при этом пористый ппу при приклеивании ложится волнами (не путать с волнами во время пропитывания клеем, которые по мере высыхания расправляются), этого момента никогда не возникает с ппу который плотный.
Раменское, 15 апреля 2023
Сергей М. Отлично
Подвесы установил на нч динамики колонок jbl xti 20, понадобилось подрезать по размеру, всё получилось, колонки заиграли как новые
Раменское, 16 сентября 2022
Сергей М. Отлично
Покупаю данные подвесы в Аудиомании постоянно, как всегда - всё отлично
Раменское, 05 июня 2019
Всё просто замечательно
Раменское, 05 июня 2019
Подходит идеально