Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 09 сентября 2021
Евгений Л. Отлично
Виниловая пластинка JANINE JANSEN - VIVALDI: THE FOUR SEASONSнет в продаже
Порадовала скорость доставки. Качество записи отличное. Слушать одно удовольствие. Рекомендую.
Нефтеюганск, 12 февраля 2021
Евгений Л. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 520 MK IIнет в продаже
Брал на замену гзм155 для электроники 017. Такого качества не ожидал. Отличная головка за такие деньги. Рекомендую.