Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий П. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 25 мая 2019
Валерий П. Нормально
Не очень удобно заделывать под винт провод.
Новосибирск, 25 мая 2019
Кабель после прогрева показал отличные результаты. Сечение 1.5 мм2 на ЦАПе фирмы NEM показался интереснее чем сечение 2.5 мм2..
Новосибирск, 25 мая 2019
Валерий П. Нормально
Не очень удобно заделывать под винт провод.