Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Р. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 09 февраля 2023
Резисторы с чистым и прозрачным звуком. Тональный баланс не нарушен. Поставил в фильтр средних частот в трёхполосую АС. Звук стал детальным и подробным. Нужен недолгий прогрев : сначала чуть ярчат, но потом все приходит в норму. Очень хорошие резисторы для фильтров акустических систем. Лично мое мнение - отличные резисторы для тех, кто любит аудиофильский звук с мельчайшими нюансами.
Симферополь, 08 декабря 2022
Юрий Р. Отлично
Резистор отличный, хотя и высокие частоты слегка нивелирует, но взамен добавляет существенно басов. В фильтр нижних частот как раз подходит.
Симферополь, 08 декабря 2022
Юрий Р. Отлично
Резистор выдает кристально чистый и детальный звук. Ставил его в фильтр высоких частот. Хотя можно и на средние частоты ставить. Кому не хватает в звуке детальности и подробности: этот резистор сможет поправить ситуацию.
Симферополь, 08 декабря 2022
Юрий Р. Отлично
Очень ровный по звуковому балансу резистор: и высокие, и средние, и бас. Особенно красивые средние частоты. Все в норме. Ставил его в фильтр средних частот рупорной акустики Альтек. В моем случае он подошел лучше других. Можно пробовать ставить и на бас, и высокие.