Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Касимова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Касимов, 14 января 2021
Очень благодарен Дмитрию Шереметьеву за профессиональную и качественную консультацию и подбор позиций
Касимов, 08 марта 2020
Выбирал две 180-полки и , к своему сожалению,обнаружил на одной из них не большой скол на торце , а вторая оказалась выгнута к одной стороне , примерно, на 6 мм .