Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2019
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - COMPLETE (9 LP)нет в продаже
Брал как подарок. Эмоции у человека которому дарил - просто зашкалили.
Москва, 05 марта 2019
Опыт мал, но мне очень понравился проигрыватель и по дизайну и по звучанию. На форуме есть хорошие рекомендации по его улучшению и с каким оборудованием лучше использовать.