Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 22 апреля 2019
Александр К. Плохо
Покупал ради S-video разъема. Через него передает черно-белую картинку. Разочарован. Не рекомендую.
Дубна, 06 февраля 2019
Александр К. Отлично
Кабель Scart QED AV1605, AV1650нет в продаже
Кабель просто супер качество. Даже картинку двд дает очень четкую с прекрасной цветопередачей, как будто hdmi смотришь.