Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из г. Ливны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ливны, 28 марта 2020
Потрясающая звуковая атмосфера даже в небольшом помещении.Фантастический звук!!!!
Ливны, 04 февраля 2019
Сергей И. Хорошо
Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NEнет в продаже
Только начал работать с ним. Качество звука резко улучшилось. Некоторые опции требуют времени на понимание. Хелп на сайте Денон ограничен.