Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Истра, 22 января 2022
Александр Б. Хорошо
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
По классификации СССР отнес бы его ко второму классу в части функционала (в сравнении с радиотехника эп-101). Собирается легко, а вот с настройкой тонарма (антискейтинг) пришлось повозиться - подстраивать по пластинку. На одной, обе стороны ближе к концу 1/3 скачок на предыдущую дорожку, на другой ближе к концу. По поводу воспроизведения ничего сказать не могу, проверял через мини аудиоцентр. Из минусов назвал бы нахождение головки на пластинке при автостопе, но такова конструкция и лучше включать двигатель "кнопкой" а не положением тонарма. Твердую четверку за эту цену заслуживает.
Истра, 22 января 2022
Александр Б. Хорошо
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Прикольная штука. После чистки пластинка выглядит как новая, а вот с пылью в дорожках ...
Истра, 16 декабря 2021
Качественная пластинка, даже на советском проигрывателе звучит отлично.
Истра, 31 января 2019
Александр Б. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Flameнет в продаже
Поставил на Радиотехника ЭП-101 вместо ГЭМ 005.