Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 мая 2020
К сожалению, попалась не самая удачная партия, так как пластинки прилично гуляют. Хоть сигнал и достаточно ровный и серьезных дефектов нет, но плавающая пластинка вверх-вниз вообще не радует. Очень разочаровало это, так как сам саундтрек и дизайн на высшем уровне!
Москва, 22 января 2019
Отличное зарубежное качество, 10 из 10
Москва, 20 января 2019
Отличный сборник композиций, радует качество записи и самой пластинки. Оригинально оформлено, удобно доставать сами пластинки. 10 из 10