Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 17 января 2019
Очень хорошая запись. Отличная упаковка, ну и треки само собой бесподобные. Всем и каждому рекомендую
Курск, 17 января 2019
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - KISS LAND (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом. Рекомендую.
Курск, 17 января 2019
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка PANIC! AT THE DISCO - PRAY FOR THE WICKEDнет в продаже
Отличный альбом, отличная запись. Рекомендую.