Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 января 2022
Брал на пробу для ультразвуковой мойки HumminGuru. Со своей задачей жидкость справилась на отлично.
Москва, 24 июля 2021
Сергей Г. Отлично
Прекрасный слипмат на замену комплектному фетровому.
Москва, 24 июля 2021
Отличный удобный шелл! Установка картриджа становится максимально простой. Но подойдет не для всех тонармов по свесу и высоте.