Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 01 января 2019
Отличный проигрыватель, работает шустро, звук в тракте стал детальнее. Из минусов: нет перемотки, не понимает .CUE (приходится предварительно делать разбивку вручную). Если допилят ПО в этом направлении, то будет совсем хорошо.
Щелково, 26 декабря 2018
Собираю свой первый тракт, опыта нет. Но на фоне схожих по цене B&W 606 играют и выглядит куда как более выгодно. После этих Арслабов на "Бивнях" прослушал 3 трека и выключил. Так что однозначно своей первой акустикой очень доволен. Ну и вдвойне приятно, что это отечественная разработка.