Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 03 июня 2020
Не понравилась, я не знаю как объяснить, и почему так, эта бошка на проигрывателе Victor QL-Y5 не играет, звук просто отстой. Но на Арктур 006 играет отлично, сижу и охреневаю, как так? Старый советский верстак, который многие хаят и ни во что не ставят, возпроизводит лучше во много раз чем этот японец, да они даже по цене в пять шесть раз отличаются. Определённо здесь, что-то не то.
Северск, 03 июня 2020
Щётка отличная, очень понравилась, пыль собирает отлично
Северск, 22 декабря 2018
Андрей Р. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Flameнет в продаже
Здравствуйте! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за головку Ortofon OM Flame, мне очень понравилась и сама головка и её звучание, как писалось ранее в отзывах, низов больше, вообще с ней все инструменты хорошо прослушиваются. И высокие и средние отлично играют, но низы мне больше понравились. Сравнивать мне конечно особо не с чем, в наличии только старенькая ГЗМ 105МД, но куплена была новая в магазине радиотоваров, и китайская АТ91. И вот у меня появилась головка Ortofon OM Flame, и на этом я не собираюсь останавливаться хочется всего и побольше... :-)