Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Выборга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выборг, 26 ноября 2018
Дмитрий М.
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Интересный журнал, много нового, качественного.
Выборг, 26 ноября 2018
Синтезатор на 5, новые ритмы, качественный звук. Возможностей много -функционала, времени не хватает. Очень доволен.