Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 ноября 2019
Наушниками очень доволен! Великолепный звук, отличный дизайн, идеально сидят на голове. Многие считают что если человек не слышит больше 20000 герц то и нет смысла выдавать 100.000 а Разница есть! те частоты которые мы слышим, отыгрываются лучше более естественный звук, динамик с легкостью воспроизводит высокие частоты. АЧХ конечно нелинейная но низов столько сколько надо.
Санкт-Петербург, 12 ноября 2019
Григорий Ц. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо думаю ещё пригодится
Санкт-Петербург, 13 ноября 2018
Хорошие динамики, брал в паре с СЧ/НЧ Sica 4E1CS
Санкт-Петербург, 13 ноября 2018
За такую цену, среди 4 дюймовых динамиков, лучше не найти, звук четкий, открытый, я доволен.